Rambler's Top100

ФОРУМ обо ВСЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » Публикации » Нестандартная реклама


Нестандартная реклама

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Предлагаю прочитать полностью!!! Некоторым может быть полезно.....

         Альманах "Всемирный путешественник" сохранил до наших дней одну необычную историю. В 1900 году нью-йоркский театр разослал горожанам афиши, приложив к ним чеки на 4 цента. В рекламе говорилось, что это плата за две минуты времени, которые человек потратит на чтение афиши. Неизвестно, сколько людей пришли в банк, чтобы обналичить чеки. Но на спектакле, который был описан в рекламе, свободных мест не было.

Нестандартную рекламу применяют давно, более 100 лет. Использование необычных способов продвижения может дать колоссальный эффект даже при очень скоромном бюджете.
        А чем плоха стандартная?

       Большинство современных рынков подразделяют на множество сегментов. Многие товары и услуги имеют узкую нишу и ограниченный круг потребителей, охватить который с помощью традиционной рекламы сложно и затратно. Все равно, что бить из пушки по воробьям. На помощь приходить нестандартная реклама. Так в последние несколько лет стали называть рекламу, которая выделяется из общего потока объявлений, роликов, постеров либо новизной в подаче информации, либо необычным размещением.

       Специалисты подсчитали: ежедневно на человека обрушивается поток из 3500 рекламных сообщений. Если не учитывать 8 часов сна, то каждые 60 минут люди получают более 200 рекламных сообщений! Но это вовсе не значит, что все из них они воспринимают и запоминают. Большая часть информации пропускается мимо глаз, мимо сознания. Она не воспринимается. И зачастую среди "лоскутного одеяла" будничной рекламы человек фокусирует внимание на нескольких ярких плакатах. Или необычных акциях, эпатажных роликах на ТВ и радио. Одним словом - на нестандартной рекламе. Она выделяется и поэтому привлекает.

      Определения нестандартной рекламы не существует. По крайней мере, строгого научного определения. Каждый специалист понимает под этим что-то свое. Получается, понятие уже есть, активно используется, но четкого разграничения между стандартной и нестандартной рекламой нет. Один рекламист сказал просто: "нестандартная реклама – это все, что нет в прайс-листе".

      Тем не менее, выделяются общие черты нестандартной рекламы. Как уже было сказано выше: этот способ продвижения предполагает необычное креативное решение или нестандартное размещение. Либо и то, и другое вместе. Эпатирующая реклама тоже является нестандартной.
                                 
                        Плюсы и минусы нестандартной рекламы

       Преимущества нестандартной рекламы заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Она выделяется и привлекает внимание. Зачастую потребитель не воспринимает нестандартную рекламу как рекламу, поэтому доверие к такой информации повышается. Например, в США для рекламы нового телефона Sony Ericsson T68i производитель применил необычный ход. Были наняты актеры, которые специально посещали достопримечательности крупнейших городов Америки и просили туристов сфотографировать их помощью камеры, встроенной в Sony Ericsson T68i. Кампания дала эффект и продажи выросли. Но впоследствии общественность узнала, каким образом рекламировали новую модель. Многие американцам не понравился данный способ продвижения – они посчитали себя "обманутыми" рекламой.

       Поэтому один из недостатков нестандартной рекламы – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто нестандартная реклама связана с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения, новые рекламные ходы применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.

       В то же время нестандартная реклама позволяет добиться значительных результатов при работе с небольшими бюджетами. Вспомним рекламу компании "Евросеть", когда с помощью эпатирующих акций (разденься, чтобы получить телефон) были достигнуты блестящие результаты. С помощью нестандартной рекламы можно охватить узкую аудиторию, полезную для нишевого продукта. Например, богатых людей, которые редко смотрят телевизор и читают прессу. Зато их можно "поймать" с помощью рекламы в аэропортах. Ведь обеспеченные люди часто летают на самолетах: в командировки, на отдых за границу.
                                   
                                   Примеры нестандартной рекламы

         Необычные рекламные ходы часто применяют для продвижения известных брендов. Например, плакаты шампуня Head & Shoulders. Они были снабжены специальной кнопкой, нажав которую, человек мог уловить запах нового шампуня. Или "подземное кино" компании Coca-Cola: в метро, в темных тоннелях размещаются световые табло. В результате у пассажиров поезда, который пролетает мимо табло с огромной скоростью, складывается впечатление, будто они посмотрели рекламный ролик. Страховая компания Bradesco Seguros использовала для рекламы своих услуг столбы на парковках с характерными следами "не вписавшихся" автомобилей. В рекламе говорилось о преимуществах страхования транспорта.

        В России отличилась реклама Whiskas. К щитам были приделаны динамики, из которых доносилось характерное мяуканье кошек. В итоге реклама привлекла внимание не только потребителей, но и прессы. О "мяукающей" рекламе написали множество газет и журналов.

        К нестандартной рекламе относится размещение информации в туалетных комнатах. Она вызывает интерес, любопытство и желание узнать, какой продукт или услуга рекламируется. Кроме того, реклама в туалетных комнатах позволяет охватить очень узкую аудиторию: студентов и "золотую молодежь" в ночных клубах, обеспеченных людей в ресторанах, молодежь и людей среднего возраста в кинотеатрах, людей со средними доходами в кафе и недорогих ресторанах.

                       Возможностей много, надо лишь ими воспользоваться.

Сергей Антропов

0

2

Владимир написал(а):

Предлагаю прочитать полностью!!!

Я обычно всё полностью читаю :)

0

3

Просто есть такие люди: пролистают статью, не читая.........а там оказывается полезная и ценная информация.........потом возвращаются, перечитывают и ведь правда.......где же я раньше был ?

0

4

Ну да, бывает и такое :)
Но то, что касается рекламы, мне интересно, поэтому читаю всё ;)

0

5

Владимир написал(а):

Например, плакаты шампуня Head & Shoulders. Они были снабжены специальной кнопкой, нажав которую, человек мог уловить запах нового шампуня

Ну не знаю ребят... По-моему, это откровенно издеательство над человеком. Реклама рекламой, но меру нужно знать! Мне бы было противно! Я что - собака Павлова что ли ?? Нельзя зарабатывать деньги столь агрессивным способом мне так кажется, пусть и не достигну я никогда первых позиций в коммерции, такой ценой мне не этого не надо...

0

6

KGB написал(а):

пусть и не достигну я никогда первых позиций в коммерции, такой ценой мне не этого не надо

Ну что-ж держи плюс за свое собственное такое мнение на счет рекламы, хотя я тебя тоже поддерживаю!!!

0

7

А мне вот нравится реклама :)
Да-да, не убивайте меня сразу, но рекламу всегда стараюсь смотреть внимательно, чтобы уловить полезные закономерности, с помощью которых можно воздействовать на психологию потребителя :)

0

8

advert написал(а):

А мне вот нравится реклама 
Да-да, не убивайте меня сразу, но рекламу всегда стараюсь смотреть внимательно, чтобы уловить полезные закономерности, с помощью которых можно воздействовать на психологию потребителя

Думаю, это абсолютно правильный подход! Хоть специально рекламу не смотрю, но выводы кое-какие тоже делаю. Например, на мой взгляд, самая простая, дешевая и в то же время действенная реклама - рекламный постер в лифте рядом с кнопками. С утра с полупроснувшейся башкой заходишь - сразу ее замечаешь, а потом она весь день в голове крутится! Не знаю, рассчитывают ли рекламодатели на подобный эффект или просто исходят из того, что рекламу эту видит каждый, кто в лифт заходит.

0

9

KGB написал(а):

самая простая, дешевая и в то же время действенная реклама - рекламный постер в лифте рядом с кнопками

Тоже можно и про туалет общественный сказать! Если напротив очка висит, то когда садишься........по большому......., то обязательно прочитаешь - эффект от этого 100% !!!  :rofl:

0

10

Рекламные листовки постеры и плакаты,купоны и талоны здесь https://egf.ru/

0

11

Так как наше предприятие нуждается  в наружной рекламе, неоднократно обращаемся к специалистам   http://frezline.ru   .   Всегда в срок и качественно.

0

12

МЫ заказывали наружную рекламу для своего магазинчика на этом сайте   well-artmsk.ru   Здесь  изготавливают  объемные буквы нескольких видов , Объемные буквы с внутренним подсветом - лицо буквы подсвечивается изнутри.  Несветовые объемные буквы - буквы изготавливаются как объемные световые, но вовнутрь не устанавливаются светодиоды. Светодиодные буквы с контражуром - у буквы светится лицо, и тыльная сторона Нас порадовали качеством , ценой и сроками . думаю Вам тоже понравится.

0

13

Нестандартная реклама это та реклама которую вы придумали сами))Я вот так и поступила, когда нужна была наружная реклама для моего магазина, я просто разработала дизайн и заказала  фрезеровку пластика .И как итог я получила недорогую, красочную  наружную рекламу  по моему индивидуальному проекту!

0

14

А мы заказывали изготовление роликов для видеорекламы. Видеомаркетинг — очень мощный инструмент для продвижения бизнеса, главное, правильно им воспользоваться. Очень важно здесь выбрать настоящих профессионалов своего дела, которые смогут снять действительно качественную вещь по всем правилам видеомаркетинга.

0

15

KGB написал(а):

Думаю, это абсолютно правильный подход! Хоть специально рекламу не смотрю, но выводы кое-какие тоже делаю. Например, на мой взгляд, самая простая, дешевая и в то же время действенная реклама - рекламный постер в лифте рядом с кнопками. С утра с полупроснувшейся башкой заходишь - сразу ее замечаешь, а потом она весь день в голове крутится! Не знаю, рассчитывают ли рекламодатели на подобный эффект или просто исходят из того, что рекламу эту видит каждый, кто в лифт заходит.

Я тоже считаю, что без наружной рекламы сейчас ни один бизнес не обходится. Как же привлекать клиентов, если нет "наглядного пособия"? Я для своего кафе в Москве тоже недавно световой короб заказала http://mosreklama24.ru/. Уже довольна результатом!

0

16

Буквально недавно открыли магазин с мужем и сразу решили, что реклама имеет большое значение в продвижении бизнеса и увеличения прибыли.  Вот мы и заказали наружную рекламу http://артсайд.рф  по вполне приемлемым для нас ценам  и очень довольны профессиональным результатом. Не думала, что так быстро можно раскрутить свой бизнес, честное слово!

Отредактировано MarinaSokol (2018-11-19 19:53:19)

0

17

Сколько отдали за наружную рекламу? Это же очень дорого, если место хорошее.

0

18

В интернете гораздо дешевле, особенно если своими силами

0

19

Лучше не своими силами, а через хорошего подрядчика. например, https://www.directadvert.ru/ - это тизерная сеть, которая размещает рекламные объявления на крупных новостных и бизнес порталах. настраиваете все сами, но с площадкой договариваться не придется.

0

20

в данном контексте не соглашусь. Так как помимо рекламы важен и бухгалтерский и  финансовый контроль, а то и в трубу вылететь Мы сотрудничаем с аудиторской фирмой http://www.stimulaudit.ru/ и не скажу, что хоть раз пожалели. Ведь хороший специалист бухгалтер или юрист в штате тоже не дешево обойдется, но их еще попробуй найди, этих специалистов. А вот рекламщиков и пиарщиков полно.

0

21

По-прежнему сохраняет актуальность реклама посредством листовок, объявлений в почтовых ящиках и на улице. Для печати листовок могу посоветовать типографию Почта-Принт - https://pochta-print.ru/ У них отличные цены

0

22

Ой, товарищи, сколько вы тут насоветовали всего. А может кто-то про виджеты для сайта рассказать? У кого какой опыт и что лучше выбрать?

0

23

a.dmitrienko написал(а):

Ой, товарищи, сколько вы тут насоветовали всего. А может кто-то про виджеты для сайта рассказать? У кого какой опыт и что лучше выбрать?

Доброго времени суток. Пользовался абсолютно разными, что на слуху, но ни один не превзошел по качеству и быстродействию web-виджет от МТТ https://www.mtt.ru/services_new/web-widgets/ . Ни разу не наткнулся на какую-либо проблему в техническом плане.

0

24

gneval написал(а):

Рекламные листовки постеры и плакаты

Какая ж это нестандартная реклама. Мы вот для своего магазина заказывали флаги с фирменным логотипом у https://www.promflag.ru/, это действительно нестандартно, больше ни у кого такой рекламы не видели. У входа большой флаг и в самом магазине несколько небольших. Очень красиво развивается и привлекает внимание клиентов.

0


Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » Публикации » Нестандартная реклама