Предлагаю к прочтению и обсуждению ниже приведённую статью. Вопросы в конце поста.
Нынешняя странная система передачи власти представляет собой унылое зрелище. «Система приемников» характеризуется тем, что
новая власть дает предыдущей гарантию безопасности и безответственности за ее государственную политику. Именно за эту
гарантию можно получить верховную власть. Сегодняшним самоизбранным правителям, доведшим свою страну до уровня третьесортной
державы, приходится до поры до времени изображать парламентаризм, демократию, либерализм перед своими хозяевами на Западе.
Получается не очень. Однако власть необязательно выбирается на выборах или наследуется преемственностью безыдейных
финансовых и административных элит. Нация, люди способны определять свой выбор помимо конституционного выбора посредством
исторической необходимости, исторической ситуации. Власть отражается в народе. Если народ, по мнению нынешнего
«истеблишмента» – быдло, то, увы им, это значит, и власть в природе своей – быдло: алчная, животная, плотская, раболепная.
Если народ – раб, значит, и власть целиком и полностью строится на низкопоклонничестве, рабской услужливости. Где уж тут
место для благородства, чести, достоинства. И, наоборот, если народ силен, свободен и горд, значит, в нем появились – вожди,
несущие мощь своего народа в мир.
Мы с вами - наиболее энергичный и прозорливый актив общества, уже определился с тем, что он не хочет нынешней власти и ее
порядка. И кто-то должен уже сейчас начать определять будущий порядок и культивировать основу грядущей власти. Нации
предстоит забрать властные полномочия у сегодняшнего режима. В такой ситуации и возникает необходимость ВЫБОРА ВОЖДЯ,
ЛИЧНОСТИ, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛИТ НОВЫЙ ПОРЯДОК ЖИЗНИ, НОВУЮ ИЕРАРХИЮ. История позволяет людям обрести форму. В условиях кризиса,
без авторитета все бессильно.
Сейчас пока достойный вождь не проявился. Поэтому вождь – это идея, вокруг которой можно консолидироваться. Здесь и
возникают трудности. «Идеальный» вождь воспринимается в обывательском сознании в большей мере как некий мужественный образ в
рамках банальных стереотипов масс: сильный, мудрый и т.д. С другой стороны люди часто поминают былые времена и там тщетно
ищут идеал своего авторитета. Этот был таким-то, при нем был порядок, эх, Сталина бы, царя бы батюшку, Столыпин, Гитлера,
Бисмарка... Дела давно минувших дней, приданья старины глубокой. Мертвые посоветуют, но не поведут. Да, их качества весьма
бы пригодились, по ним можно лишь ориентироваться. Однако не следует искать их копию. Пришло время находить и определяться с
новыми вождями. Живыми. А они не отражение только лишь прошлого, они есть личность уникальная, своеобразная. НАМ ТОЛЬКО НАДО
ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ ВМЕСТО ИДЕАЛЬНОГО ЖЕЛАЕМОГО, НЕОБХОДИМОЕ И НУЖНОЕ .
В нас была в незапамятные времена внедрена вера в «царя-батюшку», который все знает, все разрешит, плохих накажет, хороших
милует. Но в 20 веке нация наконец-то созрела для сознательного коллективного выбора нужного ей руководителя. Суверенное
национальное самосознание личности и народа обязывает каждого определять будущее своей страны. Кто глух и нем – тот ничего
не решает, таких еще очень много в России. Но есть те, кто уже готов, должен сейчас консолидироваться вокруг идеи вождя,
нового князя. Смысл идеи вождизма в том, что народ не является просто объектом действий государства, а сам играет активную
роль, так как вождь и его последователи неразрывно связаны друг с другом и действуют вместе. Речь, естественно, идет о
пассионарной части народа, а не об обывателе.
Как появляются вожди? Вождь не возникает «снизу» или «сверху». Вождь должен быть воспитан в условиях жизни своего народа, на
народной почве: не быть гарвардским мальчиком, папиком, чьим-то протеже. Он появляется в результате исторических и
социальных условий кризиса из той среды, которая содержит наиболее рациональное решение проблемы безопасности и дальнейшего
развития государства, нации, общества. Он – центр консолидации прогрессивного социального движения. Он символизирует
возрождение и обновление общественной жизни. Его речь и мысли несут благую весть обновления, реконструкции, модернизации –
новый идеал развития и объединения. Вождь заражает оптимизмом и энтузиазмом активистов и широкое общественное мнение. Вождь
– это острие пассионарного прорыва в общественной жизни. Следует отринуть тип хозяйственника, как ущербный – хозяйственник
хозяйствует, а не ведет. Задача вождя, повторимся, НЕ СОСТОИТ в обеспечении благ людей. Освобожденные и целеустремленные
вождем – они смогут обеспечить себе блага сами. Вождь же должен обеспечить будущее, перспективу, наполнить жизнь людей
великим смыслом, показать выход из тупиковой ситуации. Никакие режимы, институты, системы, никакое право не значат ничего
для роста, развития, взлета государств, наций, цивилизаций. Все решает лишь воля и выбор личности: личности народа и
личности вождя. Нации возвышаются, лишь следуя за личностью, вселяющей в них веру.
Однако нужна не просто слепая, стадная вера в вождя, а его сотворение, соучастие. Участвовать в процессе генерирования
лидера нации – великая задача. В нем как в зеркале должны отразиться идеалы исторической задачи народа и страны. Он подобен
могучему древу, под сенью которого найдут защиту и вкусят плоды его мудрости, смелости и воли миллионы жаждущих. Увидеть
человека с нужными качествами недостаточно. Необходимо подвигнуть его своей всемерной поддержкой к важным действиям и целям.
Выбор вождя сегодня – не просто выбор предпочтений. Это сознательный выбор борьбы. Да, за вождя придется бороться. Он не
супермен, он – избавитель. Но может быть таким лишь в сопричастности к тем, за кого он, тем, кто его поддерживает. Он символ
и движитель народного дела, блага, пользы. Естественно его победа поможет реализовать многим – и это весьма важно – свои
личные устремления самого разного характера. Участие в великом деле будет вознаграждено и оценено по достоинству. Однако
новому вождю не надо кривить душой и лицемерить подобно лживым либеральным демагогам – изображать бескорыстие и нестяжание
благ мира сего под видом «мы делаем все для «общего блага», все для народа, все лучшее детям». Новая власть всегда берет
свою долю, имеет на нее полное право, если исполнит задуманное, осуществит свои идеалы в интересах могущества не власти, но
государства и народа.
Изначальная суть вождя состоит в его побуждении идти против течения навязанной остальным социальной жизни и роли в ней. Суть
лидерства – не быть стадом, не делать то, что делают многие. Когда все говорят – вождь молчит, когда все молчат – он
говорит. Когда все суетятся – вождь спокоен, когда все дремлют – он бдит. Он создает действие там, где его нет, успокаивает
бурю там, где она бурлит. Вождь появляется и берет власть в периоды серьезной опасности или кризиса. Он добровольно
становится владыкой, и, понимая верность как честь, определенное время управляет, поддерживая закон и порядок до своей
смерти, до того момента, пока опасность минует. Главная задача вождя – направлять. Вождь не приходит дать истины, ими мы все
обладаем. Он приходит дать разрешение на дело, отвергнуть всё, что мешает: ложную нравственность, стереотипы, всяческое
моральное рабство. Главное что нужно понять в природе вождя – его функция: что он делает. А вождь решает самый важный вопрос
жизни страны «Что делать?» - он говорит и указывает «что делать». Вождь не может быть профессионалом во всех специальностях
и отраслях – летать на истребителях, плавать на подводных лодках, рулить трактором. Это показуха... Авторитету это не к
чему. Основная его задача – внедрить здоровые принципы жизни и развития государства и общества. А уж дальнейшая забота вождя
– примут люди эти принципы или нет. Найти равновесие, не усыпить, но и не надорвать силы народа.
Сейчас, сложились объективные предпосылки для прихода сильной харизматической личности на политическую арену.
Политику сегодня придется делать не во власти или на выборах, изуродованных марионеточным официозом, а в живых людях,
которые ставят интересы общие, выше личных, не взирая ни на какой закон и условности современной. Вождю надо запустить этот
процесс. Самая прекрасная теоретическая идея не имеет ни цели, ни ценности, если вождь не может направить к ней людей. Как
это сделать? Четкой системы нет. Вождю и его сподвижникам придется пробовать разные ключи. Главное в этом то, что запущенный
процесс поддерживает энтузиазм и механизм изменений, и его участников. Отчасти вождь сам по себе генератор этой энергии.
Подобно гидротурбине он извлекает из течения реки жизни ту энергию, которая питает все механизмы социальных изменений и
показывает ПУТЬ, ПО КОТОРОМУ НАДО ИДТИ. Часто бывает так, что дорога оказывается самой неожиданной. От людей в итоге
требуется всеобщая, бескомпромиссная поддержка перемен своим общественным мнением.
Источник: ДПД Собор Руси Родов Славных
Ссылка: http://russobor.info
Хочется узнать Ваше мнение: нужен ли сейчас нам лидер, который поведет за собой народ? Кем он на ваш взгляд будет:
объединителем, палачом, судьей и мессией? Какими качествами по-вашему должен вождь обладать?