Я работаю помощником директора в небольшой фирме. Мы занимаемся изготовлением и установкой межкомнатной двери. В последнее время у нас очень много заказом. Мы просто физически не успеваем отвечать на звонки. Так и клиентов теряем. Может, есть варианты автоматизации нашей работы?
Фирма
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22019-08-09 06:31:03
Я думаю, если меньше пить кофе и бросить курить, то все наладиться. Как известно, время — деньги. Не надо его тратить впустую. А эти прогулки и разговоры — приводят до таких результатов.
Поделиться32019-08-09 06:43:32
Ну если не успеваете, так зачем столько заказов брать? Делайте меньше, но качественно. Вопрос же не в количестве. Я думаю, не принять несколько звонков — это не проблема. Вот если задерживать заказы или делать их некачественно — это хуже всего.
Поделиться42019-08-09 07:00:38
Думаю, оптимизация системы звонков во время технического прогресса — совсем не проблема. Сейчас есть столько альтернатив обычным телефонам. Вот, хотя бы виртуальная АТС https://digitoffice.ru/virtualnaya-ats/ Это же может быть вариантом экономии времени и улучшения качества работы сотрудников на фирме. Хоть это сугубо мое личное мнение. Но вдруг это вам поможет. Всего доброго!