Rambler's Top100

ФОРУМ обо ВСЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » ОТЗЫВЫ » Оценка качества обслуживания


Оценка качества обслуживания

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

как понять потребности клиентов и оценить каче6ство их обслуживания?

0

2

Может слышали как применяется метод Тайный покупатель https://rus-opros.com/method/mystery-shoping/ Он необходим для оценки соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками организации, так и с целью конкурентной разведки.
Для сбора информации используются специально подготовленные люди, осуществляющие проверки под видом клиентов. Как заказать их услуги, вы узнаете в деталях.

0

3

тоже ищу компанию, куда обратиться за услугой тайного покупателя?

0

4

Заказывал услугу «Тайный покупатель» у CtrlService https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper  чтобы проверить качество обслуживания в нашей сети ресторанов. Результаты оказались очень полезными! Отчет был подробным, с указанием сильных и слабых сторон. Благодаря этому исследованию мы смогли улучшить взаимодействие с клиентами и повысить уровень сервиса. Особенно порадовала оперативность и профессионализм сотрудников компании.

0


Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » ОТЗЫВЫ » Оценка качества обслуживания