как понять потребности клиентов и оценить каче6ство их обслуживания?
Оценка качества обслуживания
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-06-08 02:02:02
Может слышали как применяется метод Тайный покупатель https://rus-opros.com/method/mystery-shoping/ Он необходим для оценки соблюдения стандартов качества обслуживания сотрудниками организации, так и с целью конкурентной разведки.
Для сбора информации используются специально подготовленные люди, осуществляющие проверки под видом клиентов. Как заказать их услуги, вы узнаете в деталях.
Поделиться32024-10-12 20:17:25
тоже ищу компанию, куда обратиться за услугой тайного покупателя?
Поделиться42024-10-12 20:22:56
Заказывал услугу «Тайный покупатель» у CtrlService https://ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper чтобы проверить качество обслуживания в нашей сети ресторанов. Результаты оказались очень полезными! Отчет был подробным, с указанием сильных и слабых сторон. Благодаря этому исследованию мы смогли улучшить взаимодействие с клиентами и повысить уровень сервиса. Особенно порадовала оперативность и профессионализм сотрудников компании.