Rambler's Top100

ФОРУМ обо ВСЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » Музыка, фильмы, компьютеры » Какие фильмы ты любишь?


Какие фильмы ты любишь?

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У всех свои предпочтения, я люблю сериалы, но как мне кажется, уже пересмотрел все!
Может мне переключиться на иной жанр, но ужасти не люблю. А что нравится тебе?

0

2

Может ещё вестерн посмотреть, боевики. Сейчас много новых фильмов и сериалов в этом году и прошлом выхшло и выходит, многие в производстве. Но когда они до нас дайдут бесплатно, Фик знает.

0

3

У вас вариантов ещё море, криминал, исторические, фентези и т.д. Я могу порекомендовать, какие я фильмы смотрел в последние дни, которые стоят внимания: "Оппенгеймер", "Вечная любовь", "Фреди Меркьюри" . Сегодня буду смотреть - Лагерь хеллоу так. Название меня прям заинтриговало. Я не любитель ужастиков, но описание фильма заманивает: подростки, лес, невидимый враг и все такое. Смотрю все фильмы на любимом БЕСПЛАТНОМ онлайн кенотеатре, единственные сайт, где новинки появляются бесплатно. Вот адрес на ТОП ЛУЧШИХ ФИЛЬМОВ последних лет.

0

4

Мне в последнее время очень нравятся дорамы, меня знакомая как-то затянула на их просмотр. Сейчас тут https://lakorny.club/980-izgoj-2023.html смотрю дораму Изгой про боевые искусства, очень эффектная дорама, к тому же, здесь есть элементы комедии, что делает просмотр ещё интереснее и увлекательнее. Если не знаете что глянуть, обязательно советую эту дораму.

0

5

а кто может подсказать сайт с аниме?

0

6

Taras36 написал(а):

а кто может подсказать сайт с аниме?

Могу поделиться с вами сайтом https://1jut.su/ , где я в последнее время смотрю аниме, это именно то, что я искал! Безупречное качество видео, огромный выбор аниме и, что самое важное, все абсолютно бесплатно и без регистрации. Этот сайт стал для меня настоящим спасением в поисках качественного контента.

0