Наша компания только формирует свой штат и в частности у нас пока нет IT специалистов. И я вот думаю может быть мне воспользоваться услугой аутсорсинга техподдержки? Что скажите по этому поводу?
Организация работы техподдержки IT
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22023-12-09 19:28:21
Наша компания также решила воспользоваться с самого начала услугой аутсорсинга техподдержки IT и не планирует пока менять свою политику. Это выгодно, но самое главное, что все работает отлажено. Конечно, нам повезло сразу найти хороших деловых партнеров А работаем мы с этой компанией https://redlab.dev/services/technical-support/
Поделиться32024-10-30 20:25:18
Заказал у W2YOU https://www.w2you.ru/service/podderzhka … t-proektov техподдержку для интернет-магазина, и результат меня порадовал. Команда обеспечивает бесперебойную работу, следит за обновлениями и поддерживает безопасность сайта. Ранее сталкивался с трудностями из-за медленной загрузки, но после их оптимизации сайт работает быстрее, а покупатели довольны. Я рад, что нашел специалистов, которые понимают наши потребности и всегда готовы помочь, даже если вопрос вне стандартного обслуживания.