Есть на форуме владельцы бизнеса в интернете, скажите поможет ли разработка Customer journey map добиться оптимизации процессов продаж нашего интернет-магазина?
Отредактировано чунька (2023-12-08 16:08:18)
ФОРУМ обо ВСЕМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » Раскрутка, оптимизация сайта » Какие функции выполняет CJM
Есть на форуме владельцы бизнеса в интернете, скажите поможет ли разработка Customer journey map добиться оптимизации процессов продаж нашего интернет-магазина?
Отредактировано чунька (2023-12-08 16:08:18)
Customer journey map, о котором вы спрашиваете, является инструментом визуализации, функции которого направлены на изучение взаимосвязанных факторов: пути клиента, начиная с момента его знакомства с вашим магазином и заканчивая покупкой, а также оптимизации процессов продаж https://takethecake.ru/baza-znaniy/customer-journey-map
Отредактировано Кирр (2023-12-08 20:03:41)
С помощью такого инструмента визуализации, как Customer journey map, вы также сможете выявить слабые места в процессе продаж и исправить их. Вам обязательно необходимо его сотавлять.
Благодаря карте пути клиента, вы сможете благополучно решить много задач, связанных с оптимизацией продаж вашего магазина, поймёте потребности ваших клиентов, увеличите прибыль.
Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » Раскрутка, оптимизация сайта » Какие функции выполняет CJM