Rambler's Top100

ФОРУМ обо ВСЕМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » Публикации » Кошмар интернет-завсегдатая


Кошмар интернет-завсегдатая

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Кошмар интернет-завсегдатая

Тех, кто бежит бегом прочь от телевизора с его навязчивой рекламой, кому надоела заказная видимость (а что послушать и так найдется), тех, кто ищет спасения от "скуки стирального порошка", женских средств гигиены и прочих "сникерсов" в дебрях всемирной паутины, - всех их ожидает то, от чего ужасом наполняются сердца.

Все просто, как дважды два. На днях было опубликовано новое исследование, которое утверждает, что онлайновая рекламная индустрия столкнулась - и успешно преодолевает - важные проблемы, ограничивающие ее рост.

Во время совместной с Forbes.com презентации, сооснователь и исполнительный директор исследовательской фирмы eMarketer Джеоффри Рамси обрисовал основные тенденции в области веб-рекламы, уделяя внимание будущему безоблачному развитию этой индустрии.

Как сообщил Рамси, количество людей, которые подключаются к интернету, по крайней мере, один раз в месяц, продолжает расти. По прогнозам eMarketer, их число в США и Канаде возрастет со 152 млн. до 169,3 млн. в 2003 году и до 184,5 млн. в 2004. Учитывая, что такой рост числа пользователей кабельных сетей повлияет на соотношение времени, которое они уделяют традиционным средствам информации, данная тенденция, скорее всего, заставит рекламодателей, наконец, поверить в то, что через интернет можно выходить на массовую аудиторию.

Исследования некоторых фирм свидетельствуют о том, что абоненты широкополосной связи проводят больше времени в сети, а, следовательно, просматривают больше медиа-материалов. Увеличивается и количество онлайновых покупателей. eMarketer ожидает, что если в 2001 году 57,7 млн. американцев совершили хотя бы одну онлайновую покупку, то в 2002 году их будет уже 69 млн. Кстати, в отчете eMarketer отмечает усилия Бюро интернет-рекламы (IAB) по повышению точности измерения веб-аудитории.

Все вышесказанное означает, что вскоре простых любителей побороздить необъятные просторы всемирной паутины на каждом шагу будет встречать не баннер, предлагающий поглазеть на Анну Курникову безо всего или Бритни Спирс в неглиже (и отсылающий зеваку на страницы какого-нибудь новостного или порно-сайта, уж кому как повезет), а тетя Ася с "Кометом", кока-кола с праздником, который всегда где-то тут поблизости, и прочее, и прочее, и прочее... Кстати, некоторые крупные, не побоюсь этого слова, офф-лайновые компании уже активно рекламируют собственные товары в интернете.

ЗАО "Издательский дом мировой периодики"
Тел.: (095) 258-55-68
e-mail: info@networkmagazine.ru

0

2

Да-а-а-а.... Появилось телевидиние, забросали мусором типа рекламы.... Появился интернет...и опять туда же...

0

3

Просто интернет реклама - очень эффективный способ сбагрить свой товар.....

Я считаю, что будущее именно за интернет рекламой, так как все больше и больше людей подключаются к интернет и они начинают осознавать, что в интернете можно найти гораздо больше потенциальных покупателей.....  ИМХО

0

4

Владимир написал(а):

что в интернете можно найти гораздо больше потенциальных покупателей

Ну это, на мой взгляд, смотря что продаешь! По крайней мере пока интеренет - обитель все-таки не такой большой возростной и социальной прослойки, следовательно реклама должна быть для них. Кроме того,  товары внутри самого и-нета рекламировать сложнее  потому как далеко не у всех интернет пользователей есть электронные кошельки, а значительная часть тех у кого они есть - люди пытающиеся сами заработать в интернете, и получается замкнутый круг - покупаешь сам, то что будешь продавать другому))) 
Наверно сложно я тут изъяснился  :D

0

5

KGB написал(а):

Наверно сложно я тут изъяснился

Нет не сложно.... ты попал как раз в самую точку, про интернет-кошельки ..... я бы сказал, процентов 5 - 10 всех продаж осуществляется через них. Остальное идет наложенным платежом или через предоплату или оплату выставленного счета через БАНК...

0

6

хухрындик написал(а):

Да-а-а-а.... Появилось телевидиние, забросали мусором типа рекламы.... Появился интернет...и опять туда же...

Cбственно говоря, и телецидение, и интернет создавались ради рекламы и функционируют благодаря рекламе :)

0

7

Владимир написал(а):

Нет не сложно.... ты попал как раз в самую точку, про интернет-кошельки ..... я бы сказал, процентов 5 - 10 всех продаж осуществляется через них. Остальное идет наложенным платежом или через предоплату или оплату выставленного счета через БАНК...

Это точно! Хотя лично я и-нет магазинам с доставкой на дом не очень доверяюсь. Не знаю, может потому что живу в мегаполисе , где выбор товаров очень широк... Я сейчас говорю по поводу цен, которые считаются в сети ниже, чем на прилавке. Может быть это где-то и так, но в Москве я всегда находил искомые вещи за более низкую цену, например, когда покупал сотовый нашел в инете самое дешевое за 10000, поехал на "Горбушку" - один из крупнейших электронных рынков и нашел его свободно за 9 штук, да еще и скидку в 300р. сделали)

0

8

KGB написал(а):

живу в мегаполисе , где выбор товаров очень широк...

Тебе везет в этом смысле.... А я пока дешевле чем в инете цен не видел.... Хотя полностью доверять интернет-магазинам я тоже не собираюсь.!!!

0

9

Владимир написал(а):

я пока дешевле чем в инете цен не видел

Тебе напишут, лишь бы купил...
А потом 200% за доставку надбавят..

Владимир написал(а):

полностью доверять интернет-магазинам я тоже не собираюсь.!!!

Правильно, обычным тоже особо доверять не нужно ;)

0

10

advert написал(а):

А потом 200% за доставку надбавят..

Ну это должно быть заранее оговорено, а если нет, то курьру всегда пинка под зад можно дать  :D

0

11

Можно оговорить так, что комар носа не подточит, а на деле..
Ну, допустим, включить в доставку региональные коэффициенты, о которых не упоминалось...
Или оговорить цену в у.е. с меняющимся курсом...
Да много чего.

0

12

Владимир написал(а):

Кстати, некоторые крупные, не побоюсь этого слова, офф-лайновые компании уже активно рекламируют собственные товары в интернете.

Вот новость! Дешево и сердито!

advert написал(а):

Можно оговорить так, что комар носа не подточит, а на деле..
Ну, допустим, включить в доставку региональные коэффициенты, о которых не упоминалось...
Или оговорить цену в у.е. с меняющимся курсом...
Да много чего.

Ну и все равно пинком назад можно исправить все эти ухищрения  :)

А вообще из смысла этой статьи можно предположить, что кто-то в ближайшее время начнет активно брать и-нет в собственные руки, потому как это будет сулить не только барыши от той же возрастающей рекламы, но и позволит обеспечить жизнеспособность самой сети, поскольку в своем понятии она может шириться до бесконечности, а вот в понятии человеческого восприятия всегда есть предел! Считается, что сейчас реклама в и-нете не очень эффективна, но этот показатель постоянно растет как на дрожжах, соответственно продавцы все больше поворачивают свои голову в сторону и-нета, и  когда настанет пора подходить к пику эффективности данной рекламы, все скептики и не скептики живо бросятся наполнять бездонную сеть своей рекламой, произойдет прототип денежной инфляции - увеличение колличества рекламы резко отразится на ее качестве и вот тогда кривая стремительно поползет вниз, достигнет в конце-концов нуля. А что потом - кто знает... самостоятельно ей уже не выкарабкаться, поскольку нет пока единого центра управления сетью и удалить рекламу или запретить будет невозможно! Найдется куча умников, которые посчитают, что они знают уникальный способ рекламы и только больше заполнят сеть, что рано или поздно скажется на ее функциональности. 
Думаю аналитики все это понимают и сейчас, а нам остается понаблдать, каким образом будет постепенно устанавливаться контроль над сетью,  может появится комиссия в ООН или новое министерство в правительстве тех же США, кто знает... если, конечно, у задумщиков всей этой мировой паутины не другие ориентиры  :)

0

13

:O Да, будущее зловеще и непредсказуемо.....
Но пока, слава Богу, интернет представляет собой свободную территорию (относительно свободную, во всяком случае), где каждый желающий может найти любую информацию и высказать любое своё мнение.

0


Вы здесь » ФОРУМ обо ВСЕМ » Публикации » Кошмар интернет-завсегдатая